суббота, 19 сентября 2009 г.

Его сердце теперь с тобой...

Зимой он ушёл... и уже 2 года не приходил. Она всегда носила с собой его фотографию, с его очаровательной улыбкой. Но для него это были пустые мелочи. Она всегда предлагала ему свою помощь... просто так, безвозмездно.. а он был просто эгоистом.
Она не знала, куда деваться, когда он ей не звонил... а он в это время целовался с другой девчонкой...
Она любила его... больше жизни...
Он ей не звонил... уже 2 года.. не приходил.. не писал на почту..
А раньше, когда ей на телефон приходили нелепые СМСки типа "спокойной ночи зайка", или "привет малыш, как дела", "я скучаю котёнок, пойдём сегодня куда-нибудь" она утыкалась носом в подушку, прыгала и дёргала ногами не веря в своё счастье... которое было ложным..
Она любила приглашать его в кафе и кино.. а он последнее время стал забывать такие мелочи, как цветы и небольшие подарки...
Она любила его... и думала, что он её тоже безумно любят...
Когда его нежные глаза смотрели на её лицо, она просто таяла от нежности.. и любила его ещё больше...
Но в один день он просто не позвонил ей утром как обычно, и не сказал "привет, котёнок, как спалось?", не написал ей вечером СМСку "спокойной ночи, солнышко", не встретил после работы, и не зашёл домой...
Она начала волноваться, и долго набирала его номер, но он по прежднему был недоступен...
Она решила заехать к нему и узнать, что слычилось... но его не было дома... она подумала, что он куда-нибудь срочно уехал и забыл сотовый дома... но понимала, что сама врала себе... что что-то не так.. он всегда брал с собой телефон...
Проходили дни... они тянулись мучительно долго... он никак не выходил из её головы.. она часто просыпалась ночью.. ей снились его прозрачные голубые глаза, его милая улыбка.. такая была только у него.. она не переставала звонить ему на сотовый, звонила на домашний, и каждый раз после работы заезжала к нему домой... но его там не было.
Это уже вошло в привычку: утром она ему несколько раз звонила, ехала на работу, все мысли её были только о нём... возвращавшись заезжала и проверяла, может он уже приехал... но его не было. И каждый вечер отправляла ему СМСку "возвращайся скорей. я сукчаю. люблю...".
Прошло два года. Она до сих пор помнила его.
Зазвинел будильник и она неохотно встала с постели.. но... она затаив дыханье пошла на звук... это был не её будильник.. это был её сотовый. Да, это звонил он, у неё на его номер была определённая мелодия, которую она больше всех любила и вечером слушала в наушниках лёжа на постели. Она взяла трубку и дрожащим нетерпеливым голосом сказаа "алло". Его бархатный голос она бы не спутала ни с одним другим... у него был такой один, самый красивый и мелодичный. "Мария, прости. Нам надо встретиться". "хорошо" - прокричала она. Он продиктовал ей место встречи.
Не успела она ничего сказать, как связь оборвалась... точнее это она так думала... просто невольно врала себе, чтобы слёзы опять не полелись по щекам....
Она решила перезвонить ему, но номер опять стал не доступен. Она загрустила.. но решив не отчаяваться, она начала собираться. Она одела своё самое красивое платья, накрасилась и аккуратно уложила волосы. В голове её всё время отчётливо звучали слова "Мария. Прости...". Он первый раз назвал её Мария. Обычно он называл её Машей, или Машенкой...
Ну в конце концов Машулей.
Было уже ровно восемь. Моросил лёгкий дождь. Она подошла к памятнику и увидела знакомую ей фигуру. Да, это был несомненно он. На нём было чёрное пальто, брюки и туфли. Она решила окликнуть его, но её почему-то сразу передёрнуло и она замерла на месте с открытым ртом. С ним стояла рядом какая-то девушка. С белыми кудрявыми волосами, в сером пальто, розовой блузке и чёрной юбке. На вид она где-то лет на пять моложе его. Он обернулся и невольно улыбнулся, увидев её. "Привет" - сказал он своим красивым бархатным голосом. "Привет" - прошептала она в ответ - "Почему так долго не звонил и не заходил?". "Понимаешь... всё это сложно. Я больше тебя не люблю. Мне нравится Оля, моя однокурсница. Я поехал в Москву, поступать в институт, и решил тебе не говорить. Зачем тебя расстраивать. И там познакомился с ней. Мы завели бурный роман, влюбились.. ну ты понимаешь. Теперь мы собираемся жениться. Через месяц у нас свадьба. Прости, если сможешь... я... я очень виноват перед тобой!" - задыхаясь говорил он. А она стояла не подвижно и смотрела на Олю. "Привет" - сказала девушка. Но Маша по прежднему стояла и смотрела прямо ей в глаза. Максим взял её под руку и поцеловал в щёку. "Нам уже пора, скоро свадебный магазин закроется, а нам ещё надо успеть в ювелирный" - прошептал ей на ухо Максим. "Маш, тебя не надо провожать?" - заботливо спросил он у неё. А она всё стояли и стояла. Он пожал плечами и они ушли. А Маша смотрела им вслед с кривоватой улыбкой. А в мыслях она думала "как же он изменился... мой Максим.. и как же больно разбил он мне сердце".
После их встречи она почувствовала неутолимое чувство де жавю, и ей захотелось взлететь вверх, как птица, упасть камнем вниз, провалиться в бездну... она не понимала, что с ней происходит...
Максим проводил Олю домой и поехал к себе. Он сел на диван и начал смотреть свой телефон. 152 пропущенных вызова от абонента "Люблю". 3546 смс сообщений от абонента "Люблю". Он решил почитать их. Но уже на пятом сообщении он понял, какую совершил ошибку, и как она его любила. Он понял, что Оле не нужна его любовь. Ей нужны только его деньги. Что он уехал и разбил её сердце. Что он эгоист.. что она его раньше любил больше, чем он её... а он этого не заметил. Он хотел найти её. Он поехал к ней домой и начал ломиться в дверь. Вышли соседи и сказали, что она пол часа назад съехала с этой квартиры и переезжает в Москву. Максим объехал все вокзалы... но ни на одном её не встретил..
Утром он почувствовал, что лежит в знакомой ему кровати. Он с трудом открыл глаза и увидел Машину комнату. Сердце нечало бешенно биться. В дверях показалась она и спросила: "зачем?". Но он ничего не понимая переспросил: "что зачем?". "Зачем ты поехал искать меня. Я просто решила уехать на пару недель в другой город. Забыть тебя. Но у меня это не получалось. И когда поезд прибыл, я увидела, что ты лежишь на скамейке. И я решила остаться". "Я люблю тебя..." - прошептал он. "Я тоже тебя люблю... ты даже не представляешь себе, как сильно.." - ответила она и её глаза наполнились слезами - но скоро я уйду, и ты сможешь жить со своей Олей. Не буду вам мешать" - с презреньем она добавила. "Я её не люблю. За всё это время я понял, что люблю только тебя" - ответил он ей. "Меня сегодня забирают в больницу. Нужна срочная операция на сердце. И нужен донор. Но у меня нет родственников. Поэтому... я уйду... может ты меня простишь, я тебя уже простила.. я тебя и не считала виноватым" - грустно сказала Маша.
Вечером приехала бригада скорой помощи. Машу забрали. Максим долго думал. Он не мог решиться. Но он знал, что он её очень сильно любит и поэтому решил пойти ради своей любви на жертву... ради того, чтобы она осталась живой. Он знал её группу крови, он знал свою группу крови и они совпадали. Но Маша этого не знала. Он не хотел, чтобы она знала, что он хочет сделать. Поэтому не сказал ей. И лёг спать. Но спать никак не получалось. Поэтому он решил навестить её в больнице...
Через месяц Маша радостно вбежала в свою квартиру и закричала "эй, кто-нибудь будет встречать свою так названную любовь" - прокричала она смеясь. Никто не отозвался. Сердце бешанно забилось. Она увидела не столе записку и знакомый почерк, который она за два года ещё не забыла... это был Максим. Она не решалась развернуть её. После некоторых раздумий он её раскрыла и принялась вслух читать:
"Маша.. прости меня. Я думал, так будет лучше. Я не хотел оставлять тебя одну, но так получилось. Я буду приходить к тебе во снах и целовать, по утрам светить солнцев в окно и ветром теребить твои гладкие волосы. Прости. Я теперь всегда буду с тобой. Внутри тебя бьётся моё сердце.." Она докаснулась до него рукой, обернувшись, увидела его фотографию и чёрную ленточку, которая закрывала его милую улыбку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий